Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями слуха». Сурдопедагогика и сурдопсихология (620ч)
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Учитель-дефектолог (профиль: нарушения слуха)
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
24 недели (5.5 мес.)
- Ближайшие наборы: ноябрь 2024, декабрь 2024
3 900₽ до 24.11.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
- Полностью дистанционный формат.
- Итоговый и междисциплинарные экзамены в формате теста.
- Бесплатный доступ к 10000+ вебинаров онлайн и в записи.
- Удобное мобильное приложение «АкадемСити» для обучения с телефона или планшета. Для GooglePlay и App Store.
- Дать ключевые знания и навыки для работы со слабослышащими и глухими детьми.
- Обучить рабочим техникам коррекции слухового восприятия и развития речи.
- Воспитателем, учителем, преподавателем в системе специального образования лиц (детей, подростков) с нарушениями слуха.
- Преподавательским персоналом в системе специального обучения лиц (детей, подростков) с нарушениями слуха.
- Учителем-дефектологом (сурдопедагогом) в государственных и муниципальных организациях образования
Что входит в стоимость программы
Общепрофессиональные дисциплины
- Основы специальной педагогики
- Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей
- Инклюзивное и интегрированное образование
- Психолого-педагогическая коррекция
Специальные дисциплины
- Психология детей с нарушением слуха (сурдопсихология)
- Сурдопедагогика, коррекционная работа с детьми с нарушениями слуха
- Технические средства диагностики и коррекции слуха и речи
- Методика развития слухового восприятия у лиц с нарушениями слуха
- Методика развития речи у лиц с нарушениями слуха
- ФГОС образования обучающихся с нарушениями слуха
- Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ
30+ практических заданий и кейсов
- Разработка плана-схемы коррекционно-развивающей программы.
- Подбор методик исследования межличностных отношений в группе, классе, семье для детей с нарушенным слухом.
- Наблюдение за малыми группами неслышащих детей с последующим описанием особенностей, характерных для отношений в этих группах.
- Анализ перспективного и поурочного планов индивидуальных занятий разных сурдопедагогов с точки зрения логичности, удобства в использовании, соответствия содержания программным требованиям.
- Составление конспекта занятия по РСВ.
- Методические рекомендации.
- Схемы диагностического обследования детей с нарушением слуха.
- Образцы перспективного и календарного планов психолого-педагогической коррекционной работы.
- Проводить психолого-педагогическую диагностику детей с нарушениями слуха.
- Исследовать слух с использованием психоакустических и объективных методов.
- Формулировать дефектологическое заключение.
- Оценивать перспективы развития ребенка с нарушением слуха.
- Использовать методики воспитания и обучения глухих и слабослышащих дошкольников.
- Проводить индивидуальные и групповые занятия по развитию слухового восприятия детей.
- Проводить фронтальные занятия по развитию слухового восприятия.
- Развивать слуховое восприятие неречевыми звучаниями.
- Развивать слуховое восприятие речью.
- Работать над выразительностью речи.
- Развивать речь глухих и слабослышащих детей.
- Применять психологические методики в работе с детьми.
- Помогать в реабилитации детей после кохлеарной имплантации.
- Компенсировать нарушения слуха с использованием жестовой речи, дактильной азбуки.
- Применять методики адаптации ребенка в социуме.
- Проектировать адаптированные основные общеобразовательные и специальные индивидуальные программы.
- Выстраивать индивидуальные образовательные маршруты обучения.
- Составлять индивидуальные программы развития.
- Применять специальные устройства для коррекции слуха.
- Вести календарный и перспективный планы коррекционно-развивающей работы.
- Вести отчетность.
- Подводить промежуточные итоги работы.
- Подводить итоги работы по окончании обучения.
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Как проходит обучение
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план
п/п
- Специальная педагогика: основные понятия, термины, предметные области.
- Личность педагога и его профессиональная деятельность в системе специального образования. Педагог-дефектолог.
- Оказание комплексной помощи детям, имеющим отклонения в развитии.
- Общее и специальное образование: дифференциация и интеграция. Современные понятия. Модели обучения.
- Особенности гуманистических образовательных технологий.
Практикум: Заполнить схему «Виды психического дизонтогенеза». Определить патологию, исходя из времени воздействия вредоносного фактора.
Общее количество практических заданий: 3
- Слуховой и зрительный анализаторы. Анатомия, физиология, патология.
- Периферический и центральный отделы речевого аппарата.
- Речь. Анатомия, физиология. Патология речи.
- Речевое развитие: Место зрительного и слухового анализаторов в речевом развитии.
Практикум: Охарактеризовать строение и функции зрительного анализатора. Сформулировать гигиенические требования к зрению детей. Охарактеризовать возрастные изменения в наружном и среднем ухе и патологии аппарата речи. Отобрать профилактические мероприятия. Распределить пациентов по подразделениям, основываясь на заданных условиях.
Общее количество практических заданий: 3
- Категориальный аппарат педагогики и психологии инклюзивного образования.
- Субъекты инклюзивного образования. Психолого-педагогическая характеристика.
- Интеграционные модели для детей с ОВЗ.
- Образовательная интеграция и социальная адаптация лиц с ОВЗ. Проблемы и перспективы.
- Сопровождение развития в общем и специальном образовании. Службы сопровождения.
- Маршруты и индивидуальные образовательные программы для лиц с ОВЗ. Проектирование.
Практикум: Охарактеризовать свойства образовательного пространства, характерные для инклюзивной среды. Установить связь между видами и моделями интеграции. Проанализировать педагогическую ситуацию, предложить варианты решения.
Общее количество практических заданий: 3
- Психолого-педагогическая коррекция. Направления. Виды.
- Отличительные особенности психолого-педагогической коррекции, психотерапии, консультирования, обучения.
- Виды психокоррекционных программ и основные требования к их составлению. Принципы разработки. Параметры оценки эффективности.
- Психокоррекционные программы.
- Особенности проведения коррекционно-развивающих игр.
- Организация коррекционного игрового взаимообучения в «тройках».
- Главные моменты проведения группового коррекционно-развивающего тренинга.
Практикум: Составить сравнительную таблицу «Отличие психолого-педагогической коррекции от психотерапии и консультирования». Проанализировать практическую ситуацию. Разработать план-схему коррекционно-развивающей программы. Определить задачи и формы коррекционной работы.
Общее количество практических заданий: 3
- Сурдопсихология: понятие, предмет, задачи, классификация.
- Дети с нарушениями слуха. Закономерные особенности психического развития. Компенсация.
- Формирование личности. Межличностные отношения.
- Неслышащий ребенок в семье: особенности развития личности.
Практикум: Подготовить материал и описать психологическое наблюдение, эксперимент или анализ продуктов деятельности для исследования развития глухих или слабослышащих дошкольников. Разработать основные направления коррекционной работы по развитию психических процессов у детей, имеющих нарушения слуха.
Общее количество практических заданий: 3
- Сурдопедагогика: главные понятия. Определение типа образовательной организации в соответствии с нарушением слуха.
- Психолого-педагогическая и коррекционная помощь глухим и слабослышащим детям раннего возраста и дошкольникам. Главные организационные моменты.
- Воспитание и обучение глухих и слабослышащих детей дошкольного возраста. Основные задачи. Методы. Принципы.
- Различные виды деятельности детей: игровая, трудовая, изобразительная. Характерные особенности их организации.
- Этапы развития познавательных процессов и речи у дошкольников, имеющих нарушения слуха.
Практикум: Проанализировать организацию обучения в организации (общеобразовательной школе, специальной дошкольной организации, реабилитационном центре, детском саду, специальной школе), в котором воспитываются и обучаются дети, имеющие нарушения слуха.
Общее количество практических заданий: 3
- Звуки и их свойства, физическая и физиологическая природа.
- Тугоухость и глухота. Факторы риска.
- Тональная, надпороговая, речевая аудиометрия. Отличительные особенности психоакустических методов исследования.
- Акустическая импедансометрия. Параметры объективных методов исследования слуха.
- Обследование слуха у детей: особенности проведения. Аудиометрия. Скрининг.
- Возможности коррекции речи и слуха с помощью технических средств. Кохлеарная имплантация. Слухопротезирование. Особенности применения звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования.
Практикум: Проанализировать технические средства обучения произношению. Подобрать технические средства обучения в зависимости от степени снижения слуха.
Общее количество практических заданий: 3
- Развитие слухового восприятия (РСВ): методические принципы.
- Работа по РСВ: главные условия эффективности.
- Особенности планирования и способы диагностики результатов РСВ.
- Содержание и структура индивидуальных и групповых занятий.
- Структура фронтального занятия. Внеклассная работа.
- Применение неречевых звучаний для РСВ.
- Применение речи для РСВ. Особенности деятельности по улучшению выразительности речи.
Практикум: Сравнить перспективные и поурочные планы индивидуальных занятий сурдопедагогов. Проанализировать планы с точки зрения логичности, удобства в использовании, соответствия программным требованиям. Подготовить конспект занятия по РСВ.
Общее количество практических заданий: 3
- Общее и речевое развитие детей, имеющих нарушения слуха: характерные особенности.
- Факторы речевого развития при слуховых нарушениях.
- Работа с детьми, имеющими слуховые нарушения. Методы. Формы. Приемы.
- Специальные дошкольные организации и группы. Организация коррекционного обучения. Интегрированное обучение в детских садах. Особенности коррекционной работы с детьми с нарушениями слуха.
- Система обучения детей дошкольного возраста, имеющих нарушения слуха. Использование разных форм словесной речи.
- Занятия по речевому развитию. Организация занятий. Содержание.
- Речевое развитие детей с нарушениями слуха в семье.
Практикум: Определить контингент детей дошкольного возраста с нарушениями слуха, которых можно воспитывать и обучать вместе со слышащими детьми. Определить варианты семейного воспитания ребенка с нарушенным слухом. Охарактеризовать содержание и формы организации развития речи у учащихся, имеющих нарушения слуха.
Общее количество практических заданий: 3
- Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: действующая нормативно-правовая база. ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. Общие положения.
- Глухие и слабослышащие дети. Варианты ФГОС НОО. Общие положения АООП НОО.
- Разделы АООП НОО: целевой, организационный, содержательный.
- Организация рабочего места детей с нарушениями слуха. Особенности материально-технического оснащения образовательного процесса.
Практикум: Проанализировать и сравнить требования, предъявляемые к разработке учебного плана для глухих или слабослышащих детей. После анализа нормативно-правовой документации заполнить схему.
Общее количество практических заданий: 3
- Реализация специальной индивидуальной программы развития (СИПР): основные моменты подготовительного этапа. Индивидуальный образовательный маршрут и его проектирование.
- Разделы СИПР: общая характеристика. Наличие особых образовательных потребностей у детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития. Особенности психолого-педагогической характеристики.
- Реализация СИПР: основные технологии. Организация деятельности междисциплинарной команды при проектировании СИПР.
Практическое задание: Охарактеризовать планируемые результаты освоения АООП обучающимися, имеющими умеренную, тяжелую, глубокую умственную отсталость (интеллектуальные нарушения), тяжелые и множественные нарушения развития. Проанализировать практическую ситуацию. Предложить варианты работы междисциплинарной команды.
Общее количество практических заданий: 3
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практические занятия и тестирование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Основы специальной педагогики | 56 | 24 | 32 | З |
2. | Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей | 56 | 24 | 32 | З |
3. | Инклюзивное и интегрированное образование | 56 | 24 | 32 | З |
4. | Психолого-педагогическая коррекция | 56 | 24 | 32 | З |
Специальные дисциплины | |||||
5. | Психология детей с нарушением слуха (сурдопсихология) | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
6. | Сурдопедагогика, коррекционная работа с детьми с нарушениями слуха | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
7. | Технические средства диагностики и коррекции слуха и речи | 56 | 24 | 32 | З |
8. | Методика развития слухового восприятия у лиц с нарушениями слуха | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
9. | Методика развития речи у лиц с нарушениями слуха | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
10. | ФГОС образования обучающихся с нарушениями слуха | 56 | 24 | 32 | З |
11. | Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ | 56 | 24 | 32 | З |
Итоговая аттестация | 4 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 620 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01212-59/00386077
Дата предоставления лицензии: 17 сентября 2015 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1125900001182
ИНН организации: 5904988880
Отзывы о программе
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Внимание! Принимаются лица от 18 лет, имеющие/получающие любое ВО.
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учебы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Беспроцентная рассрочка
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Скидки на обучение
- - 3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- - 5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- - 7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- - 10% на обучение группой от 19 человек и более
- - 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- - 5% при повторном обучении
- - 5% многодетным родителям
- - 5% лицам подвергшимся радиации
- - 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- - 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- - 5% - 30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
- - 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- - 5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Да, АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки» действует на основании государственной лицензии. Разрешение на ведение образовательной деятельности действует бессрочно с 2015 года. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора. Электронные копии разрешений есть в разделе «Сводный реестр лицензий». Перейдите на сайт госструктуры, введите ИНН 5904988880 в соответствующем поле и нажмите кнопку «Поиск». В лицензии будет указана следующая информация:
- ОГРН;
- КПП;
- текущий статус;
- местонахождение образовательного учреждения;
- номер и дата приказа о выдаче лицензии;
- регистрационный номер документа;
- полное и сокращённое название Института.
Посетитель сайта может скачать цифровую копию лицензии на свой компьютер.
Электронные копии можно найти на странице «Лицензия и документы». В открытом доступе находится лицензия, свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий государственную регистрацию.
На сайте АНО ДПО «УрИПКиП» есть страница «Наши выпускники». В разделе «Отзывы» вы можете найти мнения Слушателей курсов об обучении. Кроме того, вы можете изучить благодарственные письма от юридических лиц. После окончания обучения вы тоже сможете оставить свой отзыв о курсах. Для этого нужно использовать форму обратной связи, размещённую на сайте.
Чтобы освоить новую профессию на базе высшего или среднего профессионального образования. После успешного завершения курса вы получите диплом установленного образца.
Да, все курсы соответствуют требованиям российских законов. Повышение квалификации имеет продолжительность минимум 16 ч. Минимальная длительность программ профпереподготовки составляет 250 ч.
Да, такой вариант возможен для Слушателей программ переподготовки и профессионального обучения. Вы можете вносить денежные средства частями согласно индивидуальному графику платежей без переплат и участия банка. Подробную информацию о рассрочке можно узнать у специалистов отдела по организации приема.
Порядок возврата денег определяется Налоговым кодексом РФ. Вам нужно подать налоговую декларацию и написать заявление в ФНС. Сумма возврата составляет 13 % от стоимости образовательных услуг. Проверка предоставленной документации занимает порядка 3 месяцев. Сотрудники АНО ДПО «УрИПКиП» проконсультируют и помогут оформить документы на получение вычета. Обратите внимание, что выплата доступна только плательщикам налога на доходы физических лиц.
Гражданин Российской Федерации в обязательном порядке предоставляет заявление, паспорт, снилс и документ о высшем или среднем профессиональном образовании. Студенты, обучающиеся в колледжах и высших учебных заведениях, должны представить справку из образовательного учреждения. Уточнить перечень документов для зачисления иностранных граждан, получить консультацию по вопросам легализации документов, можно, обратившись к специалисту отдела по организации приема.
Дату старта вы можете уточнить у специалиста отдела по организации приема.
Нормы, прописанные в федеральном законодательстве и письме Минобрнауки № 06-735, допускают такой вариант обучения. Однако ваш документ о квалификации Институт имеет право выдать только после предоставления диплома о среднем или высшем профессиональном образовании в вузе/колледже.
Да, большая часть учебных программ не предъявляет требований к специальным знаниям, полученным в рамках высшего или среднего профессионального образования. Но доступ к некоторым курсам ограничен для лиц, не имеющих диплома по определённой специальности. Дополнительную информацию об этом можно узнать в отделе по организации приема.
Да, на программы профессионального обучения и дополнительные общеобразовательные программы.
Да, если вы успешно поступили в вуз или колледж, вы можете на основе справки из образовательного учреждения учиться по программам дополнительного профессионального образования. Но документ о квалификации будет выдан вам только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
Вам понадобится ноутбук или компьютер со стандартным набором офисных программ. Скорость интернет-соединения должна обеспечивать стабильную передачу потокового видео. Управление образовательным процессом осуществляется через электронный личный кабинет на сайте.
Для прекращения обучения нужно расторгнуть договор с нашей образовательной организацией. Подпишите заявление и отправьте его сотруднику Института. Если обучение Слушателя уже началось – может быть выдана справка об обучении.
Если вы решили повторно освоить учебный курс, нужно обратиться к специалисту контакт-центра или в отдел по организации приема.
Если вы учились по программе профессиональной переподготовки, то получите диплом.
Повышали квалификацию в АНО ДПО «УрИПКиП» – вам будет выдано удостоверение.
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО ДПО «УрИПКиП».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговую работу вы выполните дистанционно*. Когда будет готов документ о квалификации, вы сможете получить его по почте.
Да, дипломы и удостоверения оформляются в соответствии с действующим законодательством РФ. Документы печатаются на специальных бланках, заверяются печатью АНО ДПО «УрИПКиП».
В дипломе, удостоверении или свидетельстве указываются данные:
- название образовательной организации;
- регистрационный номер документа;
- дата выдачи;
- город, где находится образовательная организация;
- сроки прохождения учебного курса;
- фамилия, имя, отчество выпускника;
- в дипломах указывается сфера деятельности и может быть прописана квалификация (если присвоена), в свидетельствах рабочих/служащих квалификация указывается всегда.
К дипломам о профессиональной переподготовке и свидетельствам о профессии рабочего/должности служащего выдаётся приложение, включающее перечень освоенных дисциплин (модулей), количество часов по ним и оценки.
- Образец диплома о профессиональной переподготовке.
- Образец удостоверения о повышении квалификации.
- Образец свидетельства о должности служащего.
Заполненные образцы выдаваемых документов есть в описании учебных курсов и на странице «Лицензия. Документы», а также на главной странице официального сайта АНО ДПО «УрИПКиП».
Да, документы о переподготовке, повышении квалификации и профессиональном обучении дают право на ведение профессиональной деятельности.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
3 900 ₽ до 24.11.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
3 900% до 24.11.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.