Медицинский логопед (620ч)
- Вид программы: Повышение квалификации
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
26 недель (6 мес.)
Возможно ускоренное обучение:14 недель (3 мес.) - Ближайшие наборы: сентябрь 2025
2 800₽ до 26.09.2025

каждые 2 недели без комиссии
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
Разбор кейсов и супервизия в подарок — при поступлении на курс до 26 сентября
Разбор логопедических занятий
Посмотрите реальные видео из кабинета специалиста и узнаете, как исправляют нарушения звукопроизношения у детей.
Кейсы от практикующего логопеда
Проанализируете реальные случаи и узнаете, как решать сложные ситуации: что делать, если ребёнок не идёт на контакт, не усваивает материал, отказывается заниматься.
Супервизия для логопедов
Зададите вопросы эксперту, получите готовые решения и рекомендации по работе с детьми.
- Глубокий анализ кейсов с экспертом и коллегами
- Живое общение с логопедом-практиком
- Алгоритмы для ваших занятий
- Возможность разобрать ваш случай и получить обратную связь от эксперта
Как проходит обучение
Все материалы программы будут доступны вам в системе дистанционного обучения (СДО). Вы сможете заниматься в любое удобное время.
Оставьте заявку, и мы на них ответим
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной аттестации | |
Лекции | Практические занятия и / или тестирование | ||||
Модуль I. Невропатология, психопатология | |||||
1. | Основные принципы строения и функционирования нервной системы | 5 | 2 | 3 | З |
2. | Спинной мозг. Вегетативная нервная система | 4 | 2 | 2 | |
3. | Строение и функции отделов головного мозга человека | 4 | 2 | 2 | |
4. | Высшая нервная деятельность. Рефлекторный принцип деятельности нервной системы | 4 | 2 | 2 | |
5. | Наследственные заболевания, влияющие на нервную систему. Болезни нервной системы, обусловленные перинатальной патологией | 4 | 2 | 2 | |
6. | Инфекционные болезни нервной системы | 4 | 2 | 2 | |
7. | Очаговые поражения головного мозга (нарушения мозгового кровообращения, черепно-мозговые травмы, опухоли мозга). Нейродегенеративные заболевания | 4 | 2 | 2 | |
8. | Синдромы нарушения высших корковых функций | 4 | 2 | 2 | |
9. | Психопатология познавательных процессов | 4 | 2 | 2 | |
10. | Психопатология эмоциональной сферы | 4 | 2 | 2 | |
11. | Психопатология поведения | 4 | 2 | 2 | |
Модуль II. Развитие речи в норме и недоразвитие речи | |||||
12. | Основные теории освоения языка | 5 | 2 | 3 | З |
13. | Анатомо-физиологические основы устной речи | 5 | 2 | 3 | |
14. | Основные механизмы устной речи | 5 | 2 | 3 | |
15. | Основные закономерности речевого развития | 5 | 2 | 3 | |
16. | Развитие речи в норме: произносительная и фонематическая сторона речи, слоговая структура | 5 | 2 | 3 | |
17. | Развитие речи в норме: лексика и грамматический строй | 5 | 2 | 3 | |
18. | Задержки речевого развития | 5 | 2 | 3 | |
19. | Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи | 5 | 2 | 3 | |
20. | Предупреждение речевых нарушений | 5 | 2 | 3 | |
Модуль III. Патология речи в детском возрасте | |||||
21. | Теоретические основы логопедии | 5 | 2 | 3 | З |
22. | Причины нарушений речи у детей | 5 | 2 | 3 | |
23. | Классификация речевых нарушений | 5 | 2 | 3 | |
24. | Нарушения фонационного (внешнего) оформления высказывания | 5 | 2 | 3 | |
25. | Нарушения структурно-семантического (внутреннего) оформления высказывания | 5 | 2 | 3 | |
26. | Нарушения письменной речи у детей | 5 | 2 | 3 | |
27. | Особенности диагностики нарушений речи у детей | 5 | 2 | 3 | |
28. | Организация логопедической помощи детскому населению в системе образования и здравоохранения | 5 | 2 | 3 | |
29. | Особенности преодоления нарушений речи у детей с различными видами дизонтогенеза | 5 | 2 | 3 | |
Модуль IV. Логопедические технологии | |||||
30. | Этапы логопедического обследования | 5 | 2 | 3 | З |
31. | Технология логопедического обследования детей раннего возраста | 5 | 2 | 3 | |
32. | Особенности логопедического обследования при различных нарушениях речи | 5 | 2 | 3 | |
33. | Технологии коррекции звукопроизношения | 5 | 2 | 3 | |
34. | Технологии формирования речевого дыхания при различных нарушениях произносительной стороны речи | 6 | 3 | 3 | |
35. | Технологии коррекции голоса при различных нарушениях произносительной стороны речи | 6 | 3 | 3 | |
36. | Технологии развития интонационной стороны речи | 6 | 3 | 3 | |
37. | Технологии коррекции темпо-ритмической организации устной речи | 6 | 3 | 3 | |
38. | Технологии формирования навыков речевой саморегуляции и введения их в речевую коммуникацию | 6 | 3 | 3 | |
Модуль V. Основы нейропсихологии и нейролингвистики | |||||
39. | Предмет нейропсихологии, ее взаимосвязь с другими науками о мозге, основные понятия | 5 | 2 | 3 | З |
40. | Современные представления о мозговой организации высших психических функций в отечественной науке и за рубежом | 5 | 2 | 3 | |
41. | Предмет нейролингвистики, ее место среди наук о языке и речи, основные понятия нейролингвистики. Нейропсихологические механизмы формирования и понимания речевого сообщения | 5 | 2 | 3 | |
42. | Мозговая организация гностических, праксических и регуляторных функций | 5 | 2 | 3 | |
43. | Мозговая организация речевой функции и ее нарушения при локальных поражениях головного мозга | 5 | 2 | 3 | |
44. | Синдромальный подход к пониманию мозговой организации высших психических функций | 5 | 2 | 3 | |
45. | Понятие межполушарной асимметрии | 5 | 2 | 3 | |
46. | Принципы и методы нейропсихологической диагностики нарушений высших психических функций. Дифференциальная диагностика нарушений ВПФ | 5 | 2 | 3 | |
47. | Основные подходы к нейропсихологической реабилитации пациентов с локальными нарушениями высших психических функций | 6 | 3 | 3 | |
48. | Содержание нейропсихологической реабилитации пациентов с локальными нарушениями высших психических функций | 6 | 3 | 3 | |
Модуль VI. Дизартрия. Особенности коррекционно-логопедической работы по преодолению нарушений фонационного (внешнего) оформления высказывания | |||||
49. | Анатомо-физиологические и психофизиологические основы речевой функции | 4 | 2 | 2 | З |
50. | Понятие дизартрии. Этиология. Патогенез. Дифференциальная диагностика дизартрии | 5 | 2 | 3 | |
51. | Клинические формы дизартрии у взрослых лиц | 5 | 2 | 3 | |
52. | Основные формы дизартрии у детей | 5 | 2 | 3 | |
53. | Клинико-педагогическая характеристика детей со стертой дизартрией | 5 | 2 | 3 | |
54. | Методики логопедического обследования детей и подростков с дизартрией | 5 | 2 | 3 | |
55. | Обследование и диагностика дизартрии у взрослых лиц | 5 | 2 | 3 | |
56. | Основные направления комплексной реабилитации лиц с дизартрией | 5 | 2 | 3 | |
57. | Особенности логопедической работы по коррекции звукопроизношения при дизартрии | 5 | 2 | 3 | |
58. | Система психолого-логопедических упражнений при реабилитации детей с церебральным параличом | 5 | 2 | 3 | |
59. | Профилактика дизартрии у детей | 5 | 2 | 3 | |
Модуль VII. Афазия. Логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций | |||||
60. | Афазия как следствие органического поражения головного мозга | 6 | 3 | 3 | З |
61. | Классификация форм афазии | 6 | 3 | 3 | |
62. | Атипичная афазия | 7 | 3 | 4 | |
63. | Нарушения речевых функций при различных формах афазии | 7 | 3 | 4 | |
64. | Нарушения неречевых функций при афазии | 7 | 3 | 4 | |
65. | Схема обследования пациентов с афазией | 7 | 3 | 4 | |
66. | Диагностика «неречевых» функций при афазии | 7 | 3 | 4 | |
67. | Основные направления восстановительного обучения при афазии | 7 | 3 | 4 | |
Модуль VIII. Логопедическая помощь при нарушениях глотания (дисфагиях) | |||||
68. | Физиология акта глотания | 9 | 4 | 5 | З |
69. | Понятие, причины и виды дисфагии | 9 | 4 | 5 | |
70. | Специфика нейрогенной дисфагии | 9 | 4 | 5 | |
71. | Диагностика нарушений глотания | 9 | 4 | 5 | |
72. | Методы лечения и реабилитации больных с нейрогенной дисфагией | 9 | 4 | 5 | |
73. | Логопедическая коррекция нарушений глотания | 9 | 4 | 5 | |
Модуль IX. Методика восстановительного обучения после органических поражений головного мозга | |||||
74. | Методика логопедической работы на раннем этапе восстановления | 6 | 3 | 3 | З |
75. | Восстановление устной экспрессивной речи | 6 | 3 | 3 | |
76. | Работа по преодолению различных форм нарушения понимания речи | 7 | 3 | 4 | |
77. | Преодоление нарушений письма при различных формах афазии | 7 | 3 | 4 | |
78. | Нарушение и восстановление функции чтения в структуре афатических нарушений | 7 | 3 | 4 | |
79. | Методы восстановления счета при акалькулии | 7 | 3 | 4 | |
80. | Нарушения различных видов гнозиса и способы их преодоления | 7 | 3 | 4 | |
81. | Клинико-психологическая реабилитация пациентов с апраксией | 7 | 3 | 4 | |
Модуль X. Заикание. Комплексный подход к устранению нарушений темпо-ритмической организации речи | |||||
82. | Заикание как нарушение темпо-ритмической организации речи | 3 | 1 | 2 | З |
83. | Этиология заикания | 3 | 1 | 2 | |
84. | Клиническая и психолого-педагогическая характеристики заикающихся с невротической формой речевой патологии | 4 | 2 | 2 | |
85. | Клиническая и психолого-педагогическая характеристики заикающихся с неврозоподобной формой речевой патологии | 4 | 2 | 2 | |
86. | Феноменология заикания | 4 | 2 | 2 | |
87. | Логопедическое обследование лиц с заиканием | 4 | 2 | 2 | |
88. | Методические основы проведения логопедических занятий | 4 | 2 | 2 | |
89. | Формы и содержание логопедических занятий по устранению заикания у детей и подростков | 4 | 2 | 2 | |
90. | Инновационные подходы по устранению заикания отечественных и зарубежных ученых | 4 | 2 | 2 | |
91. | Профилактика рецидивов возникновения заикания | 4 | 2 | 2 | |
92. | Дыхательная, артикуляционная гимнастика | 4 | 2 | 2 | |
93. | Массаж и самомассаж | 4 | 2 | 2 | |
94. | Ритмика, работа над голосом | 4 | 2 | 2 | |
95. | Работа над расслаблением, саморелаксация | 4 | 2 | 2 | |
Модуль XI. Дисграфия, дислексия. Коррекция нарушений письменной речи | |||||
96. | Письменная речь: определение, формы, связь с устной речью, предпосылки формирования | 6 | 3 | 3 | З |
97. | Дисграфия: связь с расстройствами устной речи, механизм возникновения, классификация | 6 | 3 | 3 | |
98. | Дислексия: связь с расстройствами устной речи, механизм возникновения, классификация | 6 | 3 | 3 | |
99. | Обследование лиц с нарушениями письменной речи | 6 | 3 | 3 | |
100. | Учет ошибок и их интерпретация при нарушении письма | 6 | 3 | 3 | |
101. | Учет ошибок и их интерпретация при нарушении чтения | 6 | 3 | 3 | |
102. | Развитие фонематического восприятия при устранении фонематической дислексии, артикуляторно-акустической и акустической дисграфии | 6 | 3 | 3 | |
103. | Развитие языкового анализа и синтеза при устранении фонематической дислексии и дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза | 6 | 3 | 3 | |
104. | Устранение аграмматической дисграфии и дислексии. Устранение оптической дисграфии и дислексии | 6 | 3 | 3 | |
Модуль XII. Организация нейрореабилитации больных с патологией речи и других высших психических функций | |||||
105. | Виды, направления, принципы реабилитации | 6 | 3 | 3 | З |
106. | Определение и содержание понятия нейрореабилитации | 6 | 3 | 3 | |
107. | Основные виды нейрореабилитационных мероприятий | 6 | 3 | 3 | |
108. | Нейрореабилитация больных, перенесших инсульт | 6 | 3 | 3 | |
109. | Нейрореабилитация пациентов с последствиями черепно-мозговых травм | 6 | 3 | 3 | |
110. | Реабилитационный потенциал и ограничения реабилитации | 6 | 3 | 3 | |
111. | Организация нейропсихологической реабилитации пациентов с очаговыми поражениями головного мозга | 6 | 3 | 3 | |
112. | Организация логопедической помощи пациентам с очаговыми поражениями головного мозга | 6 | 3 | 3 | |
113. | Специфика логопедической работы при дисфагии | 6 | 3 | 3 | |
Итоговая аттестация | 5 | Итоговое тестирование | |||
ИТОГО | 620 |
- Принимается в коммерческих и государственных компаниях. Обладает юридической силой на территории Российской Федерации и некоторых иностранных государств**.
- Будет доставлен в ваш город «Почтой России». Отправляем документы в течение 14 рабочих дней с даты успешного окончания программы.
- Сведения о документе вносятся в реестр ФИС ФРДО (в течение 60 суток после выдачи).
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
В сертификате* компетенций будут указаны освоенные на программе трудовые функции (в соответствии с профстандартом). Для получения сертификата необходимо выполнить все практические задания в программе курса и набрать не менее 76 баллов по каждой дисциплине.
* Сертификаты не являются документами об образовании и/или о квалификации, документами об обучении.
Дополнительно наши Слушатели могут получить сертификат за просмотр вебинаров
Получите электронный сертификат* за участие в регулярных онлайн-вебинарах. Сертификат выдается обучающимся, которые подключились к вебинару в день его проведения не позже, чем через 30 минут после начала.
* Сертификаты не являются документами об образовании и/или о квалификации, документами об обучении.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01212-59/00386077
Дата предоставления лицензии: 29 июня 2012 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1125900001182
ИНН организации: 5904988880
Отзывы о программе
Необходимый уровень образования: имеющие/получающие ВО по одной из специальностей или одному из направлений подготовки: «Биология», «Клиническая психология», «Педагогическое образование», «Психология», «Психолого-педагогическое образование», «Социология», «Филология», «Специальное (дефектологическое) образование».
Для поступления вам нужно прислать скан-копии или фото документов об образовании, паспортные данные и удаленно заключить договор.
Гражданам Российской Федерации потребуются:
- Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
- Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
- Документ об образовании и о квалификации (фотография или скан-копия);
- Справка об обучении в организации высшего, если в данный момент вы являетесь студентом (фотография или скан-копия);
- Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список сведений и требуемых документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
Беспроцентная рассрочка
Оплачивайте в рассрочку обучение на курсах профпереподготовки. Банки-партнеры предоставляют обучающимся рассрочку без переплат на период до 12 месяцев. График и размер платежей для конкретной программы вы можете уточнить во время консультации, оставив заявку.
Верните 13% от стоимости курса
Запросить документы вы можете у наших специалистов в личном кабинете. Право на получение налогового вычета в размере 13% от стоимости обучения есть у налогоплательщиков РФ, которые официально трудоустроены и платят НДФЛ.
Скидки
- 3% для групп от 3 до 6 человек
- 5% для групп от 7 до 11 человек
- 7% для групп от 12 до 18 человек
- 10% для групп от 19 человек и более
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- 5% при повторном онлайн-обучении
- 5% многодетным родителям
- 5% лицам, подвергшимся радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС (с подтверждающими документами)
- 5% матерям-одиночкам, а также вдовам (вдовцам) с ребенком до 18 лет
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально незащищенным категориям граждан
- 5%-30% при поступлении на несколько дистанционных курсов одновременно или последовательно
- 5% обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- 5% поступающим на два или более курса параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата двух курсов до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Да, АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки» действует на основании государственной лицензии. Разрешение на ведение образовательной деятельности действует бессрочно с 2015 года. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора. Электронные копии разрешений есть в разделе «Сводный реестр лицензий». Перейдите на сайт госструктуры, введите ИНН 5904988880 в соответствующем поле и нажмите кнопку «Поиск». В лицензии будет указана следующая информация:
- ОГРН;
- КПП;
- текущий статус;
- местонахождение образовательного учреждения;
- номер и дата приказа о выдаче лицензии;
- регистрационный номер документа;
- полное и сокращённое название Института.
Посетитель сайта может скачать цифровую копию лицензии на свой компьютер.
Электронные копии можно найти на странице «Лицензия и документы». В открытом доступе находится лицензия, свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий государственную регистрацию.
На сайте АНО ДПО «УрИПКиП» есть страница «Наши выпускники». В разделе «Отзывы» вы можете найти мнения Слушателей курсов об обучении. Кроме того, вы можете изучить благодарственные письма от юридических лиц. После окончания обучения вы тоже сможете оставить свой отзыв о курсах. Для этого нужно использовать форму обратной связи, размещённую на сайте.
Они вам подходят, если вы планируете расширить теоретические знания и освоить новые практические навыки и умения. После окончания курса вы получите удостоверение, подтверждающее факт повышения квалификации.
Да, все курсы соответствуют требованиям российских законов. Повышение квалификации имеет продолжительность минимум 16 ч. Минимальная длительность программ профпереподготовки составляет 250 ч.
Да, такой вариант возможен для Слушателей программ переподготовки и профессионального обучения. Вы можете вносить денежные средства частями согласно индивидуальному графику платежей без переплат и участия банка. Подробную информацию о рассрочке можно узнать у специалистов отдела по организации приема.
Порядок возврата денег определяется Налоговым кодексом РФ. Вам нужно подать налоговую декларацию и написать заявление в ФНС. Сумма возврата составляет 13 % от стоимости образовательных услуг. Проверка предоставленной документации занимает порядка 3 месяцев. Сотрудники АНО ДПО «УрИПКиП» проконсультируют и помогут оформить документы на получение вычета. Обратите внимание, что выплата доступна только плательщикам налога на доходы физических лиц.
Гражданин Российской Федерации в обязательном порядке предоставляет заявление, паспорт, снилс и документ о высшем или среднем профессиональном образовании. Студенты, обучающиеся в колледжах и высших учебных заведениях, должны представить справку из образовательного учреждения. Уточнить перечень документов для зачисления иностранных граждан, получить консультацию по вопросам легализации документов, можно, обратившись к специалисту отдела по организации приема.
Дату старта вы можете уточнить у специалиста отдела по организации приема.
Нормы, прописанные в федеральном законодательстве и письме Минобрнауки № 06-735, допускают такой вариант обучения. Однако ваш документ о квалификации Институт имеет право выдать только после предоставления диплома о среднем или высшем профессиональном образовании в вузе/колледже.
Да, большая часть учебных программ не предъявляет требований к специальным знаниям, полученным в рамках высшего или среднего профессионального образования. Но доступ к некоторым курсам ограничен для лиц, не имеющих диплома по определённой специальности. Дополнительную информацию об этом можно узнать в отделе по организации приема.
Да, на программы профессионального обучения и дополнительные общеобразовательные программы.
Да, если вы успешно поступили в вуз или колледж, вы можете на основе справки из образовательного учреждения учиться по программам дополнительного профессионального образования. Но документ о квалификации будет выдан вам только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
Вам понадобится ноутбук или компьютер со стандартным набором офисных программ. Скорость интернет-соединения должна обеспечивать стабильную передачу потокового видео. Управление образовательным процессом осуществляется через электронный личный кабинет на сайте.
Для прекращения обучения нужно расторгнуть договор с нашей образовательной организацией. Подпишите заявление и отправьте его сотруднику Института. Если обучение Слушателя уже началось – может быть выдана справка об обучении.
Если вы решили повторно освоить учебный курс, нужно обратиться к специалисту контакт-центра или в отделе по организации приема.
- Если вы учились по программе профессиональной переподготовки, то получите диплом.
- Повышали квалификацию в АНО ДПО «УрИПКиП» – вам будет выдано удостоверение.
- Осваивали новую профессию по программе профессионального обучения – вашим документом станет свидетельство о должности служащего или профессии рабочего.
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО ДПО «УрИПКиП».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте. Срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговую работу вы выполните дистанционно*. Когда будет готов документ о квалификации, вы сможете получить его по почте.
Да, дипломы и удостоверения оформляются в соответствии с действующим законодательством РФ. Документы печатаются на специальных бланках, заверяются печатью АНО ДПО «УрИПКиП».
В дипломе, удостоверении или свидетельстве указываются данные:
- название образовательной организации;
- регистрационный номер документа;
- дата выдачи;
- город, где находится образовательная организация;
- сроки прохождения учебного курса;
- фамилия, имя, отчество выпускника;
- в дипломах указывается сфера деятельности и может быть прописана квалификация (если присвоена), в свидетельствах рабочих/служащих квалификация указывается всегда.
К дипломам о профессиональной переподготовке и свидетельствам о профессии рабочего/должности служащего выдаётся приложение, включающее перечень освоенных дисциплин (модулей), количество часов по ним и оценки.
- Образец диплома о профессиональной переподготовке.
- Образец удостоверения о повышении квалификации.
- Образец свидетельства о должности служащего.
Заполненные образцы выдаваемых документов есть в описании учебных курсов и на странице «Лицензия. Документы», а также на главной странице официального сайта АНО ДПО «УрИПКиП».
Можно ли предъявлять ваши дипломы и удостоверения потенциальному работодателю?
Да, документы о переподготовке, повышении квалификации и профессиональном обучении дают право на ведение профессиональной деятельности.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
2 800 ₽ до 26.09.2025

каждые 2 недели без комиссии
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией

Оплатите онлайн прямо сейчас, не дожидаясь звонка менеджера, и получите дополнительную скидку –5%
- Вам необходимо заполнить все поля заявки и вы будете перенаправлены на страницу оплаты
- После оплаты на ваш адрес электронной почты будет выслано письмо с доступом в Личный кабинет образовательной платформы и информацией о старте обучения
- Чтобы получить Удостоверение о повышении квалификации по программе, вам необходимо в Личном кабинете самостоятельно загрузить сканы/фото необходимых документов (п 2.11)
- Если вы не загрузите необходимые документы по истечении установленного срока, в качестве итогового документа мы вышлем вам на электронную почту свидетельство установленного образца
На программу повышения квалификации принимаются лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование. Если вы только получаете образование, удостоверение о повышении квалификации будет выдано по окончании колледжа или вуза.
При отсутствии требуемого образования вам будет выдано свидетельство о дополнительном образовании в электронном виде.
После оплаты на электронную почту, которую вы указали при регистрации придет письмо с паролем и логином для доступа в Личный кабинет, а также ссылка для входа на образовательную платформу. Вы можете сразу попасть в Личный кабинет и начать обучение.
Если вы не видите письма в папке Входящие вашей электронной почты, проверьте папку Спам. Иногда письма попадают туда. Если письма нет и в папке Спам, обратитесь в нашу поддержку по номеру 8 (800) 775-13-49 Звонок по России бесплатный. Звонки принимаются Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве
Вам необходимо будет загрузить:
- скан или фото паспорта, первый разворот с ФИО и номером
- скан или фото документа о среднем профессиональном или высшем образовании
- скан или фото СНИЛС
- если меняли ФИО, скан или фото документа, подтверждающего смену ФИО
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек

2 800% до 26.09.2025